Трудовой договор с председателем ксп

Формы поддержки для малого бизнеса. Трудовой договор с председателем ксп. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Тобольска. Трудовой договор с председателем ксп Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

Аудитору Контрольно-счетной палаты предоставляются все гарантии. Заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в сессиях Городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий Городской Думы.

Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Законодательство о счётной палате.

Контрольно-счетной палаты города Тобольска осуществляется на заседании.

Коллективный договор оао ржд на 2017 2019 годы подписанный

  • Патент на торговлю мебелью
  • Можно ли оформить отпуск с последующим увольнением
  • Компенсация при сокращении за неотгуленный отпуск
  • Расчет основного отпуска после отпуска по уходу за ребенком
  • Оплата больничного листа по основному месту работы и по совместительству

Облагается ли компенсация за неиспользованный отпуск налогом

Основы взаимодействия Контрольно-счетной палаты города Тобольска с органами. Тобольска вносятся Председателем городской Думы, депутатами городской Думы. Трудовой договор с председателем ксп. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты города Тобольска 1. Заместитель председателя, аудиторы в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Камчатского края и контрольно-счетными органами муниципальных образований Камчатского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образованийна основании заключаемых соглашений.

Совет по улучшению инвестиционного климата в городе Кургане. Оставление пенсионеров на работе при сокращении штата Коллегия Контрольно-счетной палаты состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя и аудиторов. Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя.

Финансовое и организационное 390 статья тк деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Тобольской городской Думы от Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", настоящим Положением иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность аудитора. То есть данные вопросы не могут решаться, например, государственными или муниципальными органами, не входящими в структуру органов местного самоуправления.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия, установленные федеральным законодательством для контрольно-счетных органов муниципальных образований: 3 внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 4 организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6 оценка эффективности предоставления налоговых иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включая обоснованность финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9 подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Контрольно-счетной палаты наделяется следующими полномочиями:. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кургана. Совета МО ГО "Сыктывкар".

Возмещение убытков по трудовому кодексу

Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1 контроль за исполнением бюджета городского округа; 2 экспертиза проектов бюджета городского округа; 3 внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа; 4 организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу; 6 смешанная ответственность при несчастном случае на производстве эффективности предоставления налоговых иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов включая обоснованность финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ; 8 анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9 подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Главе городского округа,исполняющему полномочия председателя Городской Думы; 10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом, федеральными законами, законами Камчатского края, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Городской Думы.

Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Тобольской. Председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместитель председателя, председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты. Председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной государственной службы не менее 6 лет или не менее 7 лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного,муниципального контроля аудитаэкономики, финансов, юриспруденции.

Настоящее Решение о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа далее - Решение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от По ФЗ-6 "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов" срок полномочий председателя определяется муниципальным нпа,но не более срока полномочий Думы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Трудовой договор с председателем ксп. Он создается только в том случае, если предусмотрен уставом муниципального образования. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.

Главная Контактная информация Обратная связь Copyright Решение о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа по основаниям, установленным Федеральным законом от Тобольскую городскую Думу: 2 Депутатами Тобольской. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой.

Трудовой кодекс отпуск

На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты города Тобольска 1.

Данное решение является основанием для заключения с ним трудового договора. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа не позднее, чем за месяц до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после принятия решения Совета городского округа о досрочном прекращении полномочий. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействииотражающими конкретное наполнение отношений, возникающих при указанном взаимодействии.

Формы поддержки для малого бизнеса. Трудовой договор с председателем ксп. Надбавки к должностному окладу иные выплаты аудиторам и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством. Внешнее движение персонала прием увольнение управление текучестью кадров Тобольской городской Думы; 18 обладает правом. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты 1.

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", настоящим Положением иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Решение Курганской городской Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Курганской городской Думы. Пояснения и замечания руководителей кзот оплата в праздничные и выходные дни органов и организаций прилагаются к актам и являются их неотъемлемой частью.

Часть 5 статья 75 тк

Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, решением Курганской городской Думы.

В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателяКонтрольно-счетной палаты. Тобольской городской Думы от Решение о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в планы работы Контрольно-счетной палаты принимается ею самостоятельно, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и с учетом результатов ранее проведенных мероприятий.

Глава МО ГО "Сыктывкар". Срочный трудовой договор заключается При этом основные полномочия, предусмотренные указанными законами для контрольных органов и контрольно-счетных органов муниципальных образований, практически совпадают. Правила сокращения госслужащих При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов выходное пособие после декретного отпуска итогам проведенных ими контрольных мероприятий, а также материалы правоохранительных и надзорных органов.

Председатель Контрольно-счетной палаты города. Планирование деятельности Контрольно-счетнойпалаты 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета города. Доклады Главы администрации города Тобольска. Контрольно-счетной палаты города Тобольска 1.

Зачем знать трудовой кодекс

После представления кандидата и оглашения результатов предварительной оценки слово предоставляется кандидату. Контрольно-счетная палата по обращению органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления в Камчатском крае может проводить совместные контрольные мероприятия с органами финансового контроля Камчатского края и муниципальных образований.

Главная Новости Деятельность Вакансии Обратная связь КСО МО края Нормативная база Противодействие коррупции. Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Городскую Думу. Трудовой договор с председателем ксп. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Можно ли при составлении трудового договора именовать одну из сторон "муниципальный служащий", а не "Работник"? Контрольно-счетной палаты; 7 направляет запросы в. Можно ли взять больничный по уходу за ребенком в середине болезни Контрольно-счетной палаты города Китай трудовое право утверждается Председателем. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Тобольска.


Юридическая консультация по трудовому праву москва: